Компания поставляет металлические рельс-формы для укладки бетонных полов и перекрытий. При устройстве бетонных полов и оснований рельс-формы остаются в теле бетона и заменяют опалубочные формы карт изготавливаемого покрытия.
Рельс-форма представляет собой простую систему, состоящую из металлического перфорированного треугольного профиля с полиэтиленовой вставкой, пластин жесткости и регулировочных винтов.
Полиэтиленовая вставка профиля обеспечивает легкое скольжение виброрейки. С помощью регулировочных винтов легко устанавливается заданная высота направляющего профиля.
В комплект входят:
Тип рельс-формы | Размер и допускаемые отклонения, мм | ||||
---|---|---|---|---|---|
A | H | h | a | Толщина металла | |
В16 | 73.5 | 16.0 | 16.0 | 28.5 | 0.8 |
В25 | 78.5 | 25.0 | 12.0 | 30.0 | 0.8 |
В45 | 102.0 | 45.0 | 39.0 | 37.0 | 0.8 |
В65 | 106.5 | 65.0 | 55.5 | 39.0 | 1.0 |
В85 | 139.0 | 85.0 | 75.0 | 40.0 | 1.0 |
Аксессуары
м | Внешний вид | Наименование | Размеры | Общая информация |
---|---|---|---|---|
1 |
Планка жесткости для рельс-форм В-45, В-65, В-85
|
В зависимости от типа рельс-формы | Входит в состав комплекта | |
2 |
Регулировочный винт для рельс-форм
В-25,
В-45, В-65, В-85
|
Высота / Диаметр (мм.)
50 / 14
75 / 24
|
Входит в состав комплекта |
В настоящее время производиться пять типов рельс-форм: В-16, В-25, В-45, В-65 и В-85. При необходимости мы можем изготавливать рельс-формы длиной до 6 метров.
Формирование карты заливки осуществляется следующим образом. На основание рельс-формы устанавливаются планки жесткости (металлические подкладки) -на один трехметровый профиль 4 планки, закрепленные «усами». Затем в отверстия основания и планки жесткости наживляются на 2—3 витка регулировочные винты (на одну планку — 2 винта). Собранная система предотвращает прогиб профиля при продвижении виброрейки.
Подготовленную систему рельс-форм укладывают встык по всей поверхности бетонирования. С помощью винтов рельс-формы выравнивают по высоте предполагаемой плиты (в сторону увеличения до 70 мм.) и необходимых уклонов. При этом используют нивелир или другие приспособления, предназначенные для измерения относительных высот и превышений. После выравнивания винты можно закрепить небольшим количеством бетонной массы. В случае монтажа по бетонному основанию, систему можно «пристрелить» дюбелями, через отверстия винтов.
Перфорирование профиля позволяет пропустить штыревую арматуру для обеспечения высокопрочного монолита и снижения эффекта коробления, при соблюдении строительных норм.
Конечным этапом, после установки и выравнивания рельс-форм, является бетонирование карты заливки и протяжка виброрейки по пластиковым вставкам, являющимися нивелирующей поверхностью. Пластиковая вставка служит альтернативой температурного технологического шва.
Применение рельс-форм дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами бетонирования полов и перекрытий. Использование металлических рельс-форм в качестве неизвлекаемой опалубки карт бетонирования позволяет:
Рельс-формы удобны для транспортировки и хранения. Их можно штабелировать, они занимают мало места Область применения
Основными объектами применения рельс-форм, в качестве неизвлекаемой опалубки карт бетонирования, являются полы промышленных цехов, гаражей, складов, площадки автостоянок, портовых хозяйств, пакгаузов, взлетные полосы аэродромов и т. д.
Рельс-формы исключают необходимость распалубочных работ и связанных с ними повреждений краев плит, значительно сокращают время производства работ и сроки ввода объекта в эксплуатацию. Применение рельс-форм позволяет создать качественные бетонные полы и основания, обеспечивая в будущем снижение издержек на текущий ремонт и, следовательно, минимизировать расходы на их содержание.