Уважаемые клиенты! В связи с нестабильностью курса валют цены на некоторые товары меняются и могут не совпадать с сайтом. Уточняйте актуальные цены перед покупкой.
Главная Новости Направляющие рельс-формы для укладки бетонных полов и оснований

Направляющие рельс-формы для укладки бетонных полов и оснований

11.06.2016

Компания поставляет металлические рельс-формы для укладки бетонных полов и перекрытий. При устройстве бетонных полов и оснований рельс-формы остаются в теле бетона и заменяют опалубочные формы карт изготавливаемого покрытия.

Рельс-форма представляет собой простую систему, состоящую из металлического перфорированного треугольного профиля с полиэтиленовой вставкой, пластин жесткости и регулировочных винтов.

Полиэтиленовая вставка профиля обеспечивает легкое скольжение виброрейки. С помощью регулировочных винтов легко устанавливается заданная высота направляющего профиля.

В комплект входят:

  • Рельс-форма (стандартная длина 3 метра);
  • Планка жесткости (металлическая прокладка), для типов рельс-форм В-65, В-85 — 4 шт .;
  • Регулировочный пластиковый винт, для типов рельс-форм В-25, В-45, В-65, В-85 — 8 шт.
Тип рельс-формы Размер и допускаемые отклонения, мм
A H h a Толщина металла
В16 73.5 16.0 16.0 28.5 0.8
В25 78.5 25.0 12.0 30.0 0.8
В45 102.0 45.0 39.0 37.0 0.8
В65 106.5 65.0 55.5 39.0 1.0
В85 139.0 85.0 75.0 40.0 1.0

Аксессуары

м  Внешний вид Наименование Размеры Общая информация
1
Планка жесткости для рельс-форм В-45, В-65, В-85
В зависимости от типа рельс-формы Входит в состав комплекта
2
Регулировочный винт для рельс-форм
В-25,
В-45, В-65, В-85
Высота / Диаметр (мм.)
50 / 14
75 / 24
Входит в состав комплекта

В настоящее время производиться пять типов рельс-форм: В-16, В-25, В-45, В-65 и В-85. При необходимости мы можем изготавливать рельс-формы длиной до 6 метров.

Способ применения

Формирование карты заливки осуществляется следующим образом. На основание рельс-формы устанавливаются планки жесткости (металлические подкладки) -на один трехметровый профиль 4 планки, закрепленные «усами». Затем в отверстия основания и планки жесткости наживляются на 2—3 витка регулировочные винты (на одну планку — 2 винта). Собранная система предотвращает прогиб профиля при продвижении виброрейки.

Подготовленную систему рельс-форм укладывают встык по всей поверхности бетонирования. С помощью винтов рельс-формы выравнивают по высоте предполагаемой плиты (в сторону увеличения до 70 мм.) и необходимых уклонов. При этом используют нивелир или другие приспособления, предназначенные для измерения относительных высот и превышений. После выравнивания винты можно закрепить небольшим количеством бетонной массы. В случае монтажа по бетонному основанию, систему можно «пристрелить» дюбелями, через отверстия винтов.

Перфорирование профиля позволяет пропустить штыревую арматуру для обеспечения высокопрочного монолита и снижения эффекта коробления, при соблюдении строительных норм.

Конечным этапом, после установки и выравнивания рельс-форм, является бетонирование карты заливки и протяжка виброрейки по пластиковым вставкам, являющимися нивелирующей поверхностью. Пластиковая вставка служит альтернативой температурного технологического шва.

Применение рельс-форм дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами бетонирования полов и перекрытий. Использование металлических рельс-форм в качестве неизвлекаемой опалубки карт бетонирования позволяет:

  • достичь точной, под нивелир, установки рельс-форм в соответствии с требованиями проекта, строго соблюдать заданные поперечные и продольные уклоны при любой длине и площади поверхности;
  • принимать, без деформации, нагрузки от виброреек при поверхностном вибрировании, строго выдерживать высотные отметки конструкции в интервале от 16 до 200 мм
  • пропускать штыревую арматуру сквозь рельс-форму, в одном или нескольких уровнях, для обеспечения совместной работы соседних карт бетонирования, и тем самым существенно снизить эффект «коробления» («подъема краев» карт);
  • исключить распалубку бетона, при которой возникают повреждения бетона в зоне шва. Данная технология в сочетании с механической нарезкой швов и последующим заполнением их полимерным жгутом и герметиком обеспечивает равную прочность бетона в теле плиты и в зоне шва;
  • создать качественные технологические, деформационные и изолирующие швы и минимизировать сопутствующее процессу твердения бетона усадочное трещинообразование. При устройстве бетонных оснований с помощью рельс-форм исключается необходимость выполнения выравнивающей стяжки. Таким образом, экономится время, необходимое при традиционном методе для снятия и обслуживания опалубки.

Рельс-формы удобны для транспортировки и хранения. Их можно штабелировать, они занимают мало места Область применения

Основными объектами применения рельс-форм, в качестве неизвлекаемой опалубки карт бетонирования, являются полы промышленных цехов, гаражей, складов, площадки автостоянок, портовых хозяйств, пакгаузов, взлетные полосы аэродромов и т. д.

Рельс-формы исключают необходимость распалубочных работ и связанных с ними повреждений краев плит, значительно сокращают время производства работ и сроки ввода объекта в эксплуатацию. Применение рельс-форм позволяет создать качественные бетонные полы и основания, обеспечивая в будущем снижение издержек на текущий ремонт и, следовательно, минимизировать расходы на их содержание.